Информация для клиентов.
Контакты и адрес магазина
- Часы работы:
- интернет магазина:заказы обрабатываются в рабочие дни с 10-00 до 20-00
- бьюти-маркета:магазин работает пн-пт с 10-00 до 20-00, сб-вск с 11-00 до 18-00
- Курьерская доставка. Доставка товара по Москве осуществляется после сборки и подтверждения заказа на следующий рабочий день (при наличии возможности - в день заказа). Время работы наших курьеров: с 9 00 до 20 00 (понедельник-суббота). Курьер доставит заказ, как по Москве, так и в ближайшее Подмосковье* (до 10 км за МКАД)
МИНИМАЛЬНАЯ сумма заказа на ДОСТАВКУ от 1000 руб. (самовывоз в магазине от любой суммы)
Стоимость доставки курьером при заказе в нашем магазине:
Область доставки. | Сумма заказа* | Доставка |
В пределах МКАД | От 3000 руб. | бесплатно |
В пределах МКАД | До 3000 руб. | 250 руб. |
За пределы МКАД (до 5 км)* | 500 руб. | |
Пункты служб доставки и самовывоза BoxBerry, СДЕК | мин. 2000 руб. | согласно тарифам (от 160 руб). |
- * Доставка за МКАД курьером осуществляется только при наличии возможности добраться курьеру на метро и общественным транспортом, и при согласовании адреса доставки с менеджером.
- крупногабаритные и тяжелые доставки так же предварительно согласовываются.
-
Доставка по России: в другие регионы осуществляется в пределах Центрального, Северо-западного , Приволжского и Южного федеральных округов (Косметическая продукция довольно деликатный продукт и его долгая транспортировка не желательна)
- При желании Вы можете забрать заказ самостоятельно в магазине косметики в центре Москвы - улица Селезнёвская, дом 11А с2
- Заказ вы можете забрать в течение 4-х дней после подтверждения его готовности. Доступна оплата как наличными, так и по банковской карте.
- Подробнее о местоположении и часах работы магазина смотрите в разделе: Контакты
- При заказе с доставкой через наш интернет магазин, или по телефону - вы можете оплатить при получении наличными курьеру, либо предварительно оплатив счет через банк или банковской картой по выставленному счету онлайн по ссылке банка
- В случае самовывоза в магазине, при посещении и покупке в магазине, доступна так же оплата банковской картой
- Оплата банковскими картами на сайте через интернет осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
- К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
- ссылку на оплату картой онлайн присылает на почту менеджер, после согласования заказа
- Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
- Прочитать полную информацию и Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации (в новом окне)
- По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (495) 646-05-28
После размещения в нашем магазине заказа, клиент может отказаться от заказа до того, как он будет отправлен ему или в момент передачи курьерской службой
При получении заказа, клиенту необходимо проверить доставленные ему товары, чтобы убедиться в том, что доставленный товар соответствует заказу, и о любых претензиях сообщить либо менеджеру по телефону либо курьеру, чтобы мы могли безотлагательно решить возникший вопрос. Если в доставленном заказе по факту обнаружатся неоговоренные перед отправкой с менеджером изменения, то покупатель вправе отказаться от данных товарных позиций.
В отдельных случаях, товар можно вернуть или обменять в течении 2-ух дней если он не был использован , упаковка товара не повреждена, не вскрыта.
Парфюмерно-косметическая продукция является специфическим товаром, поэтому в отношении данной категории продукции действует Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 " ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ", где в третьем пункте указанно "Парфюмерно-косметические товары".В любом случае, заранее связавшись с менеджером, клиент может избежать различных недоразумений или неблагоприятных ситуаций, связанных с заказом.
Постпродажное обслуживание
Если у Вас возникнут вопросы о приобретенному товару - позвоните или напишите нам, мы постараемся ответить на вопросы и подсказать по использованию косметических средств
- Мы продаем только качественную и 100% оригинальную косметику и гордимся этим, считаем однозначным преимуществом.
- Являемся долгие годы партнерами и сотрудничаем напрямую только с официальными дистрибьюторами, производителями и импортерами профессиональной косметики на территории России.
- Весь товар сертифицирован в соответствии с требованиями торговли и Законом о защите прав потребителей РФ. При необходимости, мы можем предоставить все подтверждающие это документы
- Мы осведомлены об условиях хранения различных типов косметической продукции и строго соблюдаем их.
- Мы тщательно отслеживаем сроки годности косметической продукции, и заблаговременно выставляем ее в распродажу по сниженным ценам.
- Если у Вас возникнут сомнения, или вопросы по любому товару, мы предоставим всю необходимую информацию и ответим на интересующий Вас вопрос.
- Товар можно посмотреть, задать вопросы, посмотреть сертификаты и купить непосредственно в торговом зале нашего магазина
- Мы регулярно проводим различные акции в каталоге - делая скидки на продукцию, выпуская купоны на скидку, и другие предложения. Ознакомиться с предложениями можно в разделе "Акции"
- Кроме того у нас, в интернет магазине реализована программа лояльности, которая позволяет накапливать как бонусы, так и продвигаясь по уровням программы увеличивать свою постоянную скидку клиента
- Подробнее о дисконтно-бонусной программе "Бьюти-Бонус" смотрите в разделе: Бьюти Бонус программа лояльности
- Компания ООО ЛЕ МАГ
- наши реквизиты: